Один из руководителей серии Bayonetta покинул Platinum Games. Что будет с Bayonetta 3? –

Вслед за анонсом экшена Astral Chain осакская студия Platinum Games сообщила неожиданную новость: после тринадцати лет работы коллектив покинул Юсуке Хасимото (Yusuke Hashimoto), выступивший продюсером Bayonetta и директором по разработке Bayonetta 2. Неизвестно, участвовал ли руководитель в создании третьей части, но, возможно, его уход как-то повлияет на судьбу проекта.

Хасимото также работал над скролл-шутером Star Fox Zero, выпущенным в 2016 году для Wii U, в качестве директора по разработке вместе с Юго Хаяси (Yugo Hayashi). Прежде чем присоединиться к Platinum Games, он трудился в Capcom над несколькими частями Resident Evil и Devil May Cry. Пока геймдизайнер не готов рассказать, чем займётся дальше.

«Вчера, 31 января [сообщение опубликовано 15 февраля — прим.], был мой последний день в Platinum Games, — написал Хасимото в своём микроблоге. — Тринадцать лет в этой студии, в течение которых я трудился вместе с десятками талантливых специалистов над Bayonetta, Bayonetta 2 и Star Fox Zero, бесценны. Пользуясь случаям, благодарю всех, кто работал со мной, поддерживал меня и играл в мои игры. Надеюсь, опыт, полученный в Platinum Games, пригодится мне в работе над будущими проектами, какими бы они ни были. Ещё раз спасибо. Юсуке».

Bayonetta

Bayonetta 2

Неизвестно, отразится ли уход Хасимото на разработке Bayonetta 3. Он был одним из ключевых сотрудников студии наряду с Хидеки Камией (Hideki Kamiya), поэтому наверняка участвовал в создании третьей части. Незадолго до того, как геймдизайнер объявил о своём решении, генеральный менеджер отдела планирования и развития развлекательных продуктов Nintendo Ёсиаки Коидзуми (Yoshiaki Koizumi) подтвердил, что Platinum Games «вовсю трудится» над новой Bayonetta. Сомнения остаются ещё и потому, что недавно Nintendo объявила о перезапуске разработки ещё одного ожидаемого эксклюзива Nintendo Switch — Metroid Prime 4 — из-за несоответствия стандартам качества.

Bayonetta 3 была анонсирована во время церемонии The Game Awards 2017 наряду с переизданиями первых двух игр для Nintendo Switch. Bayonetta и Bayonetta 2 появились на гибридной платформе в феврале 2018 года.

Сейчас Platinum Games работает как минимум над четырьмя проектами, но не все они предназначены для больших платформ. Помимо новой Bayonetta и Astral Chain (тоже эксклюзив Nintendo Switch), студия готовит экшен World of Demons и тактическую игру Lost Order для мобильных устройств на базе Android и iOS (первую делают совместно с DeNA, вторую — с Cygames), а также фэнтезийный боевик Babylon’s Fall для PlayStation 4 и PC (издателем выступит Square Enix). Анонс последнего прозвучал на выставке Е3 2018, но почти никакой информации о проекте до сих пор нет. Премьера игры была запланирована на 2019 год. Также известно о начале подготовки к производству новой NieR (продажи Nier: Automata уже превысили 3,5 миллиона копий). В разработке ролевого экшена Granblue Fantasy Project Re: Link для PlayStation 4 студия больше не участвует, о чём стало известно на прошлой неделе.